Вход
 
 



 

Увеличение продаж - это единственная задача для маркетингового отдела любой компании. Индивидуальные предприниматели и небольшие компании также заинтересованы в постоянном привлечении новых клиентов. Одним из самых успешных маркетинговых инструментов, который проверен временем и десятками кризисов, является использование упаковки с нанесением корпоративной информации. На данный момент наиболее широко используемым типом общей упаковки являются пакеты из полиэтилена, бумаги и композитных материалов. Это удобно, современно и практично. Пакет не только является отличным способом упаковки товаров, но и средством мобильной ненавязчивой рекламы.

Увеличение продаж - это единственная задача для маркетингового отдела любой компании. Индивидуальные предприниматели и небольшие компании также заинтересованы в постоянном привлечении новых клиентов. Одним из самых успешных маркетинговых инструментов, который проверен временем и десятками кризисов, является использование упаковки с нанесением корпоративной информации. На данный момент наиболее широко используемым типом общей упаковки являются пакеты из полиэтилена, бумаги и композитных материалов. Это удобно, современно и практично. Пакет не только является отличным способом упаковки товаров, но и средством мобильной ненавязчивой рекламы.

Дороговизна пакета и качество нанесения корпоративной информации говорит клиенту сразу о нескольких качествах компании:

  • Фирма собирается работать на рынке очень и очень долго;
  • Фирма заинтересована в предоставлении наилучшего сервиса;
  • Компания предоставляет клиенту небольшие приятные бонусы (в виде многоразовых пакетов).

Методов нанесения корпоративной информации достаточно много. Бумажные пакеты оформляют при помощи офсетной печати, шелкографии и термопечати. Полноцветная печать на полиэтиленовых пакетах стала достаточно доступной для предпринимателей. Пакеты на заказ с логотипом в огромных количествах сегодня может использовать для упаковки товаров не только крупный супермаркет, но и небольшой продуктовый магазин, заинтересованный в привлечении дополнительных клиентов. Стоимость пакетов небольшая и в долговременной перспективе позволяет использовать всю широту рекламных возможностей такой упаковке по цене, ненамного выше стоимости обычных полиэтиленовых или бумажных пакетов.

Фирменная упаковка позволит не просто привлечь клиентов и удержать постоянную клиентуру, но и расширить собственное присутствие на рынке. Любой пакет представляет из себя многоразовую упаковку, которую можно использовать снова и снова. Именно это качество фирменных пакетов делает из них столь эффективные рекламные инструменты. Обычный полиэтиленовый пакет-рубашка будет мобильным "рекламным плакатом", который смогут увидеть десятки, сотни, возможно, тысячи клиентов! Результаты прекрасные, закрепляющий эффект также очень хороший, но действие рекламы замедленное, это прекрасный способ "фонового" продвижения товара, когда клиент даже не подозревает о том, что находится под воздействием маркетингового воздействия.

Пакеты на заказ с логотипом в небольших объемах можно использовать для проведения коротких рекламных и маркетинговых кампаний, небольших "ивентов" и дегустаций. Празднование дня рождения компании с розыгрышем призов и подарков. При заказе небольшого объема подарочных пакетов стоимость, по понятным причинам, будет высокой, но плюсы перевешивают стоимость. Возможность не просто удивить клиента запоминающейся дегустацией, но и сделать это "со стилем", подарив ему памятны сувенир, упакованный в пакет с фирменным логотипом, что может быть лучше для имиджа бренда на рынке?

 

Оставьте свой комментарий

Post comment as a guest

0
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены

 
          

   
 

 

 

 
 

Общага FM