Вход
 
 



 

фото с infoflot.comВ Москве в 20 раз пройдет уникальное рекламное шоу

В столичном концертном зале Крокус Сити Холл 19 апреля состоится международное шоу под названием Ночь пожирателей рекламы. Этот проект существует с 1981 года, а в России проходит с 1993 года. Его автором и основателем является владелец крупнейшей частной коллекции рекламных роликов в мире - француз Жан Мари Бурсико.

Месье Бурсико с самых ранних лет собирал обрезки кинопленок с рекламой, которые были не нужны парижским кинотеатрам, и складывал в коробку из-под обуви, стоящую под кроватью. Спустя годы коллекция превратилась в международное достояние. Сейчас пленки с более чем миллионом роликов находятся в швейцарском замке, где и проживает их обладатель. В коллекции Жана Мари Бурсико присутствует реклама, которая была создана в разных уголках мира в период с конца 19 века, когда видео-технология только зарождалась, и до сегодняшних дней. Каждый год у коллекционера становится на несколько десятков тысяч роликов больше – их присылают ему рекламные компании из разных стран, причем делают это совершенно бесплатно. И это не вызывает удивления, ведь попасть на Ночь пожирателей рекламы – очень почетно для любого создателя креативного видео.

Премьерный показ очередного шоу Ночь пожирателей рекламы всегда проходит на родине его создателя – в Париже. После этого начинается мировое турне, которое охватывает более чем 70 стран. В последние годы увидеть шоу смогли жители всех государств Европы, Америки и Азии, также Ночь пожирателей рекламы побывала и в отдаленных уголках нашей планеты. Например, в Конго, Чили, ЮАР и на Мадагаскаре.

Программа шоу меняется каждый год, но основная концепция всегда остается одинаковой. Ролики для показа зрителям выбирает сам Жан Мари Бурсико. Видео разбивается на 1,5-часовые блоки с перерывами, которые наполняются интересными развлечениями для гостей мероприятия. Зрителям предлагают сделать оригинальные фотографии, увидеть лазерное представление, поучаствовать в конкурсах, розыгрышах призов, дегустациях, посетить дефиле и бары.

В программу Ночи пожирателей рекламы включаются ролики с разным бюджетом и содержанием. Это не лауреаты «Каннского Льва» или других конкурсов, а просто интересные и оригинальные видео, которые могут заставить зрителей искренне смеяться, переживать, задуматься о какой-либо проблеме. В этом году в шоу будут включены лучшие по мнению месье Бурсико ролики от японских, американских, румынских и британских специалистов по рекламе. Не обойдется программа и без показа российских рекламных шедевров – зрителям продемонстрируют ролик агентства BBDO про керамического енота, который постоянно пытается «покончить жизнь самоубийством», бросаясь под поезд или прыгая с крыши, но снова оказывается целым благодаря клею Секунда. Также гости шоу смогут увидеть несколько раритетных роликов, которые до этого не демонстрировались широкой публике.

Ночь пожирателей рекламы в Крокус Сити Холле будет вести сам Жан Мари Бурсико.  Специальное жюри в конце мероприятия выберет лучшее видео, которое будет продемонстрировано в начале шоу в следующем за Москвой городе его проведения.

Стоимость билетов на мероприятие Ночь пожирателей рекламы 2013 составляет от 1800 рублей. Стартует шоу 19 апреля в 23-00 часа.

Олеся Хромченкова

Оставьте свой комментарий

Post comment as a guest

0
правилами и условиями.
  • Комментарии не найдены

 
          

   
 

 

 

 
 

Общага FM